Алексей Воробьёв "Я ко всему отношусь серьёзно"
Этот голубоглазый блондин покорил не одно женское сердце. "Искренняя улыбка обезоруживает, а голос завораживает - следом стелется дорожка из разбитых женских сердец" - такие слова впору бы сказать, про популярного российского исполнителя Алексея Воробьёва, однако не смотря на яркую внешность, одними из самых важных достоинств артиста стоит всё же назвать - богатый внутренний мир, серьезное отношение к жизни, ответственность и трудолюбие. Алексей отличается от своих коллег по цеху, - искренностью, желанием постоянно развиваться и идти вперед.

2011 год начался для артиста весьма продуктивно: он сотрудничает с всемирно известным продюсером Red One, а также представляет свою страну на "Евровидении- 2011" и всё же, что остаётся за кадром светской жизни?

- Многие воспринимают Евровидение больше как платформу для креативного творчества, а некоторые и вовсе относятся к конкурсу, как к своего рода шутке, что значит для вас участие в этом форуме?

- Вы знаете, я вообще ко всем конкурсам отношусь серьезно и считаю, что это большая честь и огромная ответственность представлять свою страну на Евровидении. Конечно, для меня это событие крайне важно, потому что ты в первую очередь становишься представителем своей страны.

- Я слышала, что ваше участие в Евровидение не обошлось без интересных случайностей?

- Так вышло, что я был одним из последних людей из всех европейских стран, который узнал о том, что он едет на Евровидение, поэтому я не готовился к этому конкурсу и специально не делал номер. Скажу больше, я, вообще, находился на другом континенте, записывал альбом в Лос-Анджелесе и как только приехал в Россию, мне буквально накануне до того как я должен был выйти и петь, сообщили о том, что я еду в Дюссельдорф. Номер, который зрители увидели в эфире, был судорожно с танцорами поставлен буквально за пару часов до выхода на сцену, вот так началось моё боевое крещение.

- За вашей песней стоит знаковое имя, я имею в виду Red One, а как вы считаете, влияет ли это на итог турнирной таблицы?

- Как показывает практика совсем не важно, кто написал тебе песню, ее может написать хоть Иоганн Себастьян Бах, царство ему небесное, но тебе это может не помочь никак. Самое важное, это вот эти три минуты, когда ты выходишь - и там все зависит от тебя. Хоть это и конкурс песни, может быть и важна сама композиция, но совсем не важно, кто её автор.

- Многие пытаются просчитать успех композиции на Евровидении - а это возможно?

- Мне кажется, есть определенная модель песни для этого конкурса. Это все равно, как на радио появились такие форматы песен как летняя, осенняя - то есть сезонные композиции, в том числе есть какая-то формула для Евровидения, но лично я не знаю секрета или точнее ее состава. И если смотреть статистику конкурса, то все время побеждают разные песни и быстрые и медленные и среднетемповые. Мне кажется, довольно зря, люди пытаются просчитать математически какой-то успех, потому что это бессмысленно. Там очень многое зависит больше от самого человека, который стоит на сцене.

Мы с Редом обсуждали насколько хороша эта песня для Евровидения. Но, стоит сказать, что трек, вообще, был написан не для конкурса. Потому что многие как раз идут по принципу от противного. Они сочиняют маленькую трёхминутную штуку, вокруг выстраивают целый цирк и вот с этим едут покорять Европу. Конечно, и такое имеет право на существование. Например, когда я участвовал в отборе в первый раз, я презентовал номер "Новая Русская Калинка", который был вот таким ярким интересные представлением своей страны. Интересный текст, модная песня, но сейчас я бы сказал, что это было немножко одноразово. А сейчас, я еду на конкурс с песней, которая имеет не только большие шансы на успех, но и имеет большой потенциал дальнейшего развития в радиоэфирах по всей Европе.

- А как вы считаете, в номере больше должно присутствовать европейского или национального?

- На конкурсе меня будут звать Aleks Sparrow, что прямой перевод моего имени, рядом, конечно, в скобочках будет подписано Алексей Воробьев, потому что для меня, это тоже очень важно. И скажу вам честно, я хочу тоже привнести что-то значимое для меня и для моей страны в этот абсолютно европейский продукт - американскую песню. Я бы сказал, эту современную историю хочется наполнить чем-то своим и немножечко даже старинным.

- А как же ваше аккордеонное прошлое?

- Как показала пятилетняя история моего существования в Москве, что не бывает ни одного умения, которое у тебя есть, и которое в дальнейшем не пригодится. Всё, что я умею в своей жизни, начиная от игры в футбол до аккордеона, гармошки, гитары, пианино, танцы, степ, - все, рано или поздно мне пригодилось. Потому, я, абсолютно уверен, когда настанет нужный момент, в моих песнях вы увидите что-нибудь из того арсенала что я умею делать.

 

март 2011
Виктория Урбанович,
специально для zlatovlaska.by
 
Обсуждение этой статьи на Форуме. (0 сообщ.)
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Настоящая блондинка это: